Директор колледжа встретился со старостами: цели и задачи образовательного процесса24.09.2025 14:54
На встрече с руководителем Многопрофильного колледжа ПГУ обсудили успеваемость, дисциплину и пути повышения качества образовательной среды. 24 сентября 2025 года в Многопрофильном колледже Пензенского государственного университета состоялось собрание старост отделения «Экономика и право» с директором колледжа Владимиром Александровичем Феоктистовым. Во встрече также приняла участие заведующая отделением «Экономика и право» Туктарова Фирюза Касимовна. Мероприятие было посвящено анализу текущих результатов учебного процесса и постановке задач на оставшийся период семестра. Основными темами диалога стали качество успеваемости и академическая дисциплина студентов. Владимир Александрович Феоктистов, к.п.н., доцент, отметил, что регулярное посещение занятий является фундаментом для глубокого усвоения знаний. «Пропуски без уважительной причины должны стать исключением, а не правилом, — подчеркнул директор. — Хорошая дисциплина — это залог успешного обучения и, как следствие, получения качественного диплома. Именно к этому мы должны стремиться вместе на протяжении всего периода обучения! Работа с вами, старостами, — это ключевой элемент в системе управления колледжем, вы — не просто формальные представители групп, а настоящие лидеры, связующее звено между студентами и администрацией. От вашей активной позиции, ответственности и умения доносить информацию зависит очень многое. Мы рассчитываем на вас как на основных проводников идей порядка и качества образования!» — подытожил Владимир Александрович. Особое внимание было уделено неукоснительному соблюдению Правил внутреннего распорядка и Устава ПГУ. Руководство колледжа обратилось к старостам с просьбой донести до всех студентов важность следования установленным нормам для поддержания комфортной и продуктивной атмосферы в колледже и предотвращения конфликтных ситуаций. По итогам встречи были намечены конкретные шаги: 1) усилить профилактическую работу по предупреждению дисциплинарных нарушений; 2) активизировать взаимодействие между преподавателями, студенческим активом и администрацией для своевременного решения проблем с успеваемостью.; 3) продолжить работу по созданию максимально благоприятных условий для учебы и личностного развития студентов. Проведение таких встреч на регулярной основе позволяет оперативно реагировать на вызовы учебного процесса и совместно вырабатывать эффективные решения, направленные на повышение качества образования в колледже! |